СО ЗНАКОМ КАЧЕСТВА

0
4

Как известно, 8 июня в России отмечается День социального работника. В этом году празднику исполняется 14 лет, хотя история его уходит своими корнями в начало XVIII века. Первыми начали отмечать этот праздник работники социальных служб, а после передачи полномочий по назначению и выплате пенсий от органов социального обеспечения Пенсионному фонду — и работники Пенсионного фонда. Пенсионный фонд сегодня — один из крупнейших и важных социальных институтов России, стоящий на защите пенсионных прав граждан. Человек и его защищённость являются главными приоритетами его деятельности. Управление пенсионного фонда России в Хлевенском районе продолжает усовершенствование клиентских служб в целях повышения качества обслуживания населения.

Ни для кого не секрет, что «на плечах» Пенсионного фонда РФ лежит немалое количество задач, и важнейшей среди них является работа с населением. В территориальные управления ПФР ежедневно приходит масса людей разного возраста и рода деятельности: это нынешние и будущие пенсионеры, получатели ежемесячных денежных выплат. У каждого из них своя цель посещения пенсионных органов, своя насущная проблема, и каждому очень важно, чтобы она разрешалась быстро, профессионально, в максимально комфортных для посещения условиях.

Управления пенсионного фонда России в Хлевенском районе в своей деятельности ставит решение этой непростой задачи на одно из первых мест, и в последнее время в этом направлении сделано немало шагов. Прежде всего, это поднятие стандартов обслуживания населения на более современный и поэтому более комфортный уровень. Решением поставленной задачи стало открытие в 2008 году клиентской службы.

Что же такое современная клиентская служба? На этот вопрос отвечают ведущие специалисты-эксперты Оксана Васильевна Санина и Елена Евгеньевна Бирюкова.

— Клиентская служба — это, прежде всего, передовые компьютерные технологии и комфортные условия ведения приёма граждан. Организация приёма населения в клиентской службе и применение новых информационных технологий позволяют оказывать самые различные услуги. Специалисты группы принимают заявление для нового назначения пенсий, ЕДВ, ФСН, осуществляют выдачу справок для оформления компенсаций по уходу, осуществляют приём документов для назначения пенсий по инвалидности, старости, потери кормильца, проводят заблаговременную подготовку документов к назначению пенсий, оформляют социальные доплаты и т. д.

Качество обслуживания населения Управление пенсионного фонда России в Хлевенском районе шагнуло далеко вперёд благодаря созданию клиентских служб, в том числе и мобильных, использованию новейших информационных технологий. Неизменными же остаются высокий профессионализм и внимательное, заботливое отношение к клиентам. Многофункциональная специфика работы клиентской службы предполагает высокие требования к профессиональному уровню сотрудников. Важными также являются и психологические качества работников: умение общаться с людьми, выдержка, тактичность и доброжелательность.

Конечно, в работе с населением рано ставить точку, но усилия, вложенные в это направление, уже получили позитивную оценку хлевенцев, чему есть официальное подтверждение. Так, за последние пять месяцев в клиентскую службу Управления пенсионного фонда России в Хлевенском районе обратилось около 1700 граждан.

Предыдущая статьяЯРКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Следующая статьяДЕВИЦА ТЫ АЛЬ МУЖНИНА ЖЕНА?
ПОДЕЛИТЬСЯ

Комментарии: