В Воробьёвской школе придумали интересный проект

0
253
В Воробьёвской школе придумали интересный проект

С чего начинается воспитание ребёнка в школе? Над этим вопросом многие десятки лет спорят ведущие педагоги, методисты, дидакты. Придумывают различные воспитательные системы, тренинги и тому подобное. А ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Воспитание в школе начинается с учителя. Только педагог способен повести за собой, заставить ребёнка прислушаться, личным примером направить на путь добра и справедливости.

В настоящее время в нашей области широко пропагандируется развитие экскурсионных маршрутов. Учащиеся Воробьёвской школы приняли активное участие в этом проекте. Зимой 2017 года ученик 10 класса Дмитрий Болдырев под руководством учителя географии и физической культуры Нины  Третьяк разработал экскурсионный маршрут «От села — к селу, от памятника — к памятнику» и воплотил его в жизнь. Все желающие ученики и учителя совершили лыжную экскурсию от памятника воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, в селе Воробьёвка до памятника в селе Ворон-Лозовка. Этот маршрут в региональном этапе Всероссийского конкурса на лучший туристско-краеведческий маршрут по территории Российской Федерации занял третье место.

В Воробьёвской школе придумали интересный проект

Учитель и ученик на этом не остановились. В этом году Нина  Третьяк и теперь уже 11-классник Дмитрий Болдырев разработали новый лыжный маршрут «От школы — к школе, от памяти — к памяти», который был успешно пройден 21 февраля. Двенадцать учеников школы и три учителя (Н. В. Третьяк, Н. Н. Воронина, Г. П. Ушакова) на лыжах прибыли в СОШ села Елецкая Лозовка, где посетили музей и познакомились с нашими земляками, погибшими в Афганистане, Дмитрием Буториным и Эдуардом Перегудовым. А 22 февраля с ответным визитом ученики Елец-Лозовской школы со своими педагогами Н. Н. Копыловой и Л. Н. Филоновой также на лыжах пришли в Воробьёвскую школу и поприсутствовали на конкурсе строевой песни, посвящённом Дню защитника Отечества.

Такие мероприятия очень важны. Дети не только увлекаются спортом, активными видами отдыха, но и узнают свой край, знакомятся с выдающимися земляками. И всё происходит под руководством педагогов, которые не только организуют эти мероприятия, но и сами принимают в них активное участие.

Личный пример педагога всегда был, есть и будет основой воспитания в школе. Альберт Швейцер сказал: «Личный пример — не просто лучший метод убеждения, а единственный». Может, об этом стоит вспомнить не только учителям, но и всем, кто так радеет за подрастающее поколение.

Д. КОРЧАГИН, учитель истории СОШ села Елецкая Лозовка

Предыдущая статьяСписки избирателей у нас самые точные
Следующая статьяЗащита участников уголовного судопроизводства
ПОДЕЛИТЬСЯ

Комментарии: