«Хлевенский Подсолнух» становится брендом территории

0
397
Хлевенский район для потенциальных туристов является весьма привлекательной территорией

"Хлевенский Подсолнух" стновится брендом территории

Третьего ноября в Липецке, у областного Дворца культуры, состоялась розничная ярмарка «Дары осени». Все 18 районов области, а также городские округа Липецк и Елец презентовали свои событийные программы с достопримечательностями, и, разумеется, товары.

"Хлевенский Подсолнух" стновится брендом территорииВ ярмарке приняли участие предприятия пищевой, перерабатывающей промышленности, потребительской кооперации, малого бизнеса, сельскохозяйственные товаропроизводители, заготовители и кооперативы региона.
Жителям областного центра и гостям ярмарки была предоставлена возможность ознакомиться с экспозицией фестивалей событийного туризма, проводимых на территории региона. Представители муниципалитетов в костюмах разных народов демонстрировали ремёсла. Наш район на ярмарке презентовал выставку под названием «Подсолнух с Хлевенской пропиской».
Хлевенцы привезли на суд многочисленных гостей блюда, приготовленные из подсолнечника: бобышки с соком, семечки жареные, сушёные, казинаки, халву, аппетитные каши и сладкую выпечку, а также сувенирную продукцию лучших мастеров района.

Горожане охотно делали покупки и отдыхали, наслаждаясь выступлениями творческих коллективов районов области. В концертную программу входили не только красочные номера, но и презентации событийных фестивалей муниципалитетов. Театрализованной картинкой делегация нашего района познакомила зрителей с фестивалем народной культуры и творчества «Воробьёвский подсолнух». Главными героями представления стали участники ансамбля «Прялица» Воробьёвского ЦКиД и заведующая отделом народных промыслов и туризма Мария Тамбовцева.

"Хлевенский Подсолнух" стновится брендом территории

Праздник в областном центре получился зрелищным и ярким — таким его и задумывали организаторы. Равнодушных зрителей в этот день просто не было. Многие люди, особенно жители города, сделали для себя немало приятных открытий.

На самом деле наш регион обладает туристско-рекреационными возможностями, имеет определённый историко-культурный потенциал, благоприятные природные условия, разнообразие народных традиций и потенциальные возможности для развития событийного туризма. В настоящее время событийный туризм — это не только перспективный и динамично развивающийся сегмент туристского рынка, но и эффективный инструмент для продвижения территорий. Это связано, прежде всего, с тем, что турист может не только познакомиться с местностью и её достопримечательностями, но и стать активным участником какого-либо события.

Предыдущая статьяТребуются тракторист, слесари и автомаляр
Следующая статьяВ ДТП на трассе Хлевное-Липецк погиб человек

Комментарии: