Хлевенцы стали финалистами Всероссийского конкурса «История местного самоуправления родного края»

Развитие местного самоуправления невозможно без участия молодёжи. Для вовлечения мальчишек и девчонок в сферу общественной жизни был организован Всероссийский конкурс «История местного самоуправления родного края», финалистками которого стали ученицы кадетского класса хлевенского лицея Юлия Дуванова и Елизавета Пожидаева.

— О конкурсе мы узнали от нашего преподавателя Ирины Владимировны Щербатых. В нём было очень много разделов и номинаций, начиная от видеороликов о старостах поселений и заканчивая опытом личного участия в общественных слушаниях. Посовещавшись, мы решили принять участие в номинации «Лидеры местного самоуправления», а героем для нашего видеоинтервью выбрали главу Хлевенского района Александра Ивановича Плотникова, — рассказывает Юлия. — Несмотря на то, что мы сильно волновались, всё прошло хорошо. Александр Иванович тепло принял нас, ответил на все вопросы, а также поинтересовался нашими успехами в учёбе и расспросил о том, что, по нашему мнению, можно сделать для организации досуга молодёжи в нашем районе. Он рассказал нам о своей работе, о необходимых для лидера качествах и о том, каково это вообще — быть главой района. В ходе интервью мы не только смогли лично задать волновавшие нас вопросы, но и получили возможность лучше узнать Александра Ивановича как человека и настоящего лидера Хлевенского района и рассказать о нём другим людям. Это весьма интересный и ценный опыт.

Труд и креативность Юлии Дувановой и Елизаветы Пожидаевой себя оправдали. Строгое жюри конкурса, рассмотрев более полутора тысяч работ со всей страны, отобрало лучших из лучших. И наши девчонки оказались в их числе. Теперь им предстояло защитить свой проект в Москве.

Александр Плотников помог организовать школьницам и их педагогу поездку в столицу, где их ожидало много интересного: экскурсии по городу, поездка в Московский педагогический государственный университет, а также посещение знаменитых выставок ВДНХ. Полезное занятие нашлось и для Ирины Владимировны. Она побывала на интерактиве для преподавателей, где выступал Владимир Вагин, руководитель Центра инициативного бюджетирования Министерства Финансов России.

— Для нас это была первая поездка в столицу, — делится своими впечатлениями Елизавета. — Всё было совершенно новым и казалось каким-то необычным. От экскурсий и выставок остались самые яркие воспоминания. Особенно мне запомнился макет Москвы на ВДНХ, у которого включалось освещение. Диктор рассказывал об истории подсвечиваемых зданий, а после этого над макетом запускался салют. Это было необычайно запоминающееся зрелище. И сам город был таким большим, живым, что захватывало дух. Это ощущение сложно передать. Но кроме красот города, нам и сама защита проектов осталась в памяти. В Московском институте управления, где она проходила, выступало очень много талантливых ребят, слушать выступления которых было интересно и познавательно.

Девочки с лёгкостью защитили проект, после чего их пригласили в Колонный зал Дома союзов на награждение. Юлии и Елизавете вручили сертификаты участников, а их педагог, помимо благодарности за научное сопровождение и поддержку юных талантов, получила удостоверение о повышении квалификации.

Комментарии

Оставить комментарий


Объявления

в Липецке прошла торжественная церемония награждения победителей грантовой программы «Стальное дерево—2023», организованной социальным партнёром НЛМК — Благотворительным фондом «Милосердие». Среди награждённых была представительница хлевенского лицея, советник директора по воспитательной работе Виктория Косинова.

В музее Боевой славы лицея села Хлевное состоялась беседа школьников с родственниками легендарного лётчика Михаила Васильевича Водопьянова — его правнучкой Светланой Болдыревой и внучатым племянником Михаилом Кузнецовым.

Обучающиеся Дома творчества и 4 «А» класса лицея села Хлевное со своими педагогами Верой Перминовой, Натальей Семыниной и Ириной Ушаковой посетили живописные уголки своей малой родины — сёла Малинино и Большой Мечёк. Это был увлекательный поход, главная цель которого — создать особую атмосферу единения детей и нашего региона проживания через общие ценности, традиции и воспоминания.

Профильное обучение позволяет старшеклассникам отдавать предпочтение предметам, которые необходимы для их последующей учёбы в ВУЗе. И последние с удовольствием рассказывают и показывают ребятам богатый пласт знаний, которые они могут приобрести во время учёбы.

Все новости рубрики Образование