В Хлевном реализуется комплексная программа группы раннего развития дошкольников «Гармония»

0
69
В Хлевном реализуется комплексная программа группы раннего развития дошкольников «Гармония»

На протяжении многих лет в Доме творчества села Хлевное реализуется комплексная программа группы раннего развития дошкольников «Гармония», где занимаются дети 4—7 лет. Здесь есть все необходимые условия для развития их личностных, творческих способностей.

Начало обучения в школе — один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей как в социально психологическом, так и в физиологическом плане. Бесспорно, чем лучше готов организм ребёнка ко всем изменениям, связанным с началом обучения в школе, к трудностям, которые неизбежны, тем легче он их преодолеет, тем спокойнее и безболезненнее будет протекать процесс приспособления к школе.

Готовность детей к школе определяется его физическим и психологическим развитием, состоянием здоровья, умственным и личностным развитием.

Комплексная программа группы раннего развития дошкольников «Гармония» направлена на формирование интереса к дальнейшему обучению в школе, обеспечивает эстетическое, физическое, нравственное, интеллектуальное развитие детей. Отсутствие типовых программ побудило к созданию этой программы, в основу которой положены традиционные педагогические идеи. Реализация программы предполагает последовательное, систематическое и разностороннее взаимодействие дошкольников с окружающим миром на базе деятельного подхода и эмоционального восприятия.

Образовательный процесс группы включает в себя все виды деятельности, необходимые для полноценного развития ребёнка данного возраста. К ним относятся: игровая, продуктивная (изобразительная), восприятие музыки и движения под музыку, двигательная активность, познавательно-исследовательская деятельность, проектная деятельность совместно с родителями, развивающие упражнения, элементарная математика. Все эти виды деятельности, охватывая несколько направлений развития, вводят ребёнка в культурный мир.

Все проводимые занятия основаны на сотрудничестве. Педагоги не только информируют ребёнка, но и обращаются к нему за помощью, советом. Таким образом, педагог и ребёнок вместе выясняют, устанавливают связи, намечают пути реализации имеющейся педагогической задачи.

«5 правил здорового сердца, которые нужно соблюдать этой осенью
»В это воскресенье работники леса отметят профессиональный праздник

Комментарии: