Как рекламировать Телеграм-канал?

0
26

Если ваш Телеграм-канал небольшой, то основным способом привлечения подписчиков будет размещение рекламы. Не важно, делаете ли вы активный пиар на YouTube или продвигаете Телеграм-канал, важно знать основные особенности этого дела.

Правила покупки рекламы

Среди основных правил приобретения рекламы стоит выделить следующие:

  1. Чтобы покупать рекламу массово, нужно иметь канал с количеством подписчиков не менее 300. Если эта цифра меньше и вы начнете рекламировать свой канал, то ни администраторы, ни пользователи не будут воспринимать его серьезно. Все рекламные объявления окажутся неэффективными, а вы просто потратите свой бюджет.
  2. Установите лимиты на “стоимость подписчика”. Просто поделите общую стоимость рекламы, на количество человек, привлеченных с помощью нее. Стоимость подписчика может быть разной. Она варьируется в зависимости от тематики канала.
  3. Определите максимальную цену ошибки. Здесь говорится о максимальной цене размещения. В противном случае вы можете потратить слишком много на рекламу и не получить большого количества подписчиков. Установите себе определенный бюджет, который вы можете потратить на рекламу в сутки.
  4. Располагайте рекламу только в нишах, близких вашей по тематике. Если у вас канал про маркетинг, выбирайте площадки, на которых речь ведется тоже о маркетинге. Не стоит сотрудничать с посторонними шинами. Это может не дать результата.

Где находить каналы для рекламы?

Бирж хорошего качества на рынке почти нет. Так что размещение стоит выполнять вручную. Существует платный и бесплатный аналитический сервис. С помощью них вы сможете не только найти подходящий вам канал, но и проанализировать его по объему аудитории, вовлеченности пользователей и прочим параметрам.

Уровень вовлеченности является одним из важнейших факторов. Он показывает количество активных подписчиков из числа общих подписчиков. Если ваша аудитория составляет более 50 тысяч человек, то уровень вовлеченности должен составлять более 25%.

После того, как вы наметили для себя несколько каналов для размещения, вы должны изучить каждый из них на предмет пригодности. Если в постах малополезный контент, размещать рекламу на подобных каналах не рекомендуется. Также стоит посмотреть открытым или закрытым является Телеграм-канал. Выкладывать можно и на тех, и на других. Но эффективность размещения на первых будет гораздо выше.

Грамотный выбор площадки для размещения будет влиять на ее эффективность. Не стоит сливать свой бюджет на некачественную рекламу.

«29 июня – День памяти партизан и подпольщиков
»Повторную выплату начнут перечислять с 1 июля на каждого ребёнка в возрасте до 16 лет

Комментарии: