Сделал прививку — получи скидку

0
58
Сделал прививку — получи скидку

И о здоровье позаботиться, и скидку получить – такая возможность в мае появилась у липецких пенсионеров, сделавших прививку от коронавируса. До 31 августа акция будет действовать в региональных сетевых компаниях «Липка», «Хомяк», «Правильная корзинка», «Добрая лавка» и «Пролетарский».

Как это работает? Скидки на различный ассортимент товаров могут получить покупатели, предъявившие прививочный сертификат или справку о вакцинации от COVID-19. Кроме того, необходимо будет показать и документ, удостоверяющий личность, а также пенсионное удостоверение.

Как рассказала LipetskMedia главный консультант областного управления потребительского рынка и ценовой политики Наталия Пархоменко, в апреле управление обратилось к представителям липецких торговых сетей с предложением о создании особой программы лояльности для липчан пенсионного возраста, сделавших прививку от COVID-19.

Предприниматели откликнулись на предложение. Теперь скидку в размере 5% можно получить в торговой сети «Хомяк», в размере 3% – в торговой сети «Правильная корзинка», в размере 10% – в торговой сети «Липка».

С 14 мая для вакцинированных в возрасте от 60 лет и старше скидку в размере 7% можно будет получить в торговой сети «Пролетарский».

Игорь Савицкий, директор сети универсамов «Липка», уверен, что бизнес должен быть социально ответственным. Именно поэтому торговая сеть поддержала предложение администрации области.

– Будет это выгодно предпринимателям или нет, пока неясно, но главное, что мы внесем вклад в борьбу с коронавирусом. Ведь только массовая вакцинация способна остановить эпидемию. А такая акция будет стимулировать людей делать выбор в пользу прививки, – говорит Игорь Савицкий.

Согласен с ним и руководитель отдела маркетинга МПК «Кузьминки» и магазинов «Добрая лавка» Вильгельм Кромм. Он считает, что такая акция только повысит лояльность покупателей.

Алла Пахунова, управляющая сети продуктовых магазинов «Хомяк», рассказала, что их торговая сеть до этого никогда не предоставляла никаких скидок покупателям, так как цены в магазинах итак максимально низкие. Но в этой акции сетевики с удовольствием приняли участие, потому что она направлена на общее благосостояние общества.

Поделиться:

Комментарии: