Куда обращаться, если нет воды?

0
339
Куда обращаться, если нет воды?

С 01.07.2021 года в соответствии с постановлением администрации Липецкой области № 24 от 01.02.2021 г. «О реорганизации областного государственного предприятия «Липецкий областной водоканал», полномочия по организации водоснабжения и водоотведения переходят органам местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов.

Основная цель перераспределения полномочий – повышение уровня жизни населения, обеспечение качественными коммунальными услугами населения Липецкой области и максимально оперативное решение проблем водно-канализационного хозяйства в регионе.

Такое перераспределение полномочий позволит более оперативно устранять аварии силами муниципалитета, а также более гибко планировать расходы и инвестиционные вложения. Кроме того, оно поможет установить своеобразный муниципальный «фильтр» потребностей и возможностей, характерных для каждого отдельного района Липецкой области.

С 01.07.2021 абонентам при отсутствии воды в доме нужно обращаться в территориальные комплексы по месту жительства по телефонам:

ОГУП «Хлевенский водоканал» – 8(906)595-80-62

Также круглосуточно принимает звонки Единая диспетчерская служба Липецкой области по телефону 8 800 450 48 48.

Вячеслав Пикалов, начальник отдела диспетчерского обслуживания «Информационно-технического центра»: «С 1 июля абоненты будут подавать заявки через единую диспетчерскую службу Липецкой области по телефону: 8-800-450-48-48. Звонки от абонентов водоканала мы уже принимаем, процесс этот отработан, соглашения о сотрудничестве со всеми предприятиями водоснабжения заключены.

Каждый звонок обрабатывается оператором ЕДС, который сразу заполняет заявку. Исполнителю в районный комплекс водоснабжения она отправляется мгновенно, через специальную компьютерную программу. Оператор еще и отслеживает, как выполняется заявка. Он перезванивает абоненту и уточняет, действительно ли все сделано».

Поделиться:

Комментарии: