Внедрение системы электронной очереди как выгодное вложение

0
274

Очереди – это бич современной сферы обслуживания, из-за которого клиенты часто уходят от компаний, которые не справились с этой проблемой, к их конкурентам, которым удалось это сделать. И в самом деле, этот зверь далеко не так страшен, как кажется, поскольку существуют современные системы, которые позволяют с ним справиться – это электронные очереди. Многие уже видели такие в банковских учреждениях, МФЦ и больницах, но сегодня они внедряются везде, получая широкое распространение. Не стоит путать их с электронными очередями в школы и садики, это совершенно другое.

Так, система управления очередью Максима Прайдекс представляет собой терминал, на котором можно выбрать тот вопрос, который посетителю необходимо решить. Если у него возникает какое-либо затруднение в связи с этим, всегда можно обратиться к администратору. После сделанного выбора клиент учреждения получает на руки талончик с номером, который он может отслеживать на мониторе. Когда подойдет его очередь, номер высветится и можно будет отправляться решать свою проблему.

Стоит отметить, что терминал электронной очереди используется исключительно для выдачи талончиков, то есть с его помощью ничего не оплачивается, как думают некоторые посетители. Такая система внедряется для того, чтобы избежать путаницы и проблем, которые возникали бы в случае с живой очередью. Беспокоиться о том, что человек, который пропустил свою очередь, будет вынужден снова брать талончик и отодвигаться в конец, не стоит: время от времени номер появляется на мониторе снова, так что попасть к нужному специалисту будет совсем не трудно.

Для компании такое решение также является выгодным, причем не только потому, что оно работает на ее имидж, но и потому, что система электронной очереди позволяет отслеживать нагрузку на работников и перераспределять ее в случае необходимости. Кроме того, можно увидеть периоды, когда эта нагрузка становится пиковой, а значит, увеличить на этот период количество персонала, обслуживающего пациентов.

Таким образом, приобретение системы, которая позволяет упорядочить поток посетителей, является отличным финансовым вложением в будущее компании, как имиджевым, так и практическим. Сегодня такие системы внедряются все чаще везде, где поток клиентов стартует от 100 человек в день. Это решение, которое принимают ответственные и дальновидные руководители.

Поделиться:

Комментарии: