В Липецкой области началась подготовка к ЕГЭ-2022

0
4
В Липецкой области началась подготовка к ЕГЭ-2022
Совещание с председателями предметных комиссий основного и единого государственных экзаменов провела начальник регионального управления образования и науки Лилия Загеева. В 2021 году на экзаменах в Липецкой области работали 298 экспертов ЕГЭ в составе 14 предметных комиссий, на ОГЭ были задействованы 2 предметные комиссии и 131 эксперт.

«В этом году на уровне управления образования и науки Липецкой области принято решение частично изменить состав председателей предметных комиссий ЕГЭ и ОГЭ. Большое внимание будет уделено работе с экспертами-предметниками, направленной на повышение согласованности при оценивании экзаменационных заданий», – отметила Лилия Загеева. Готовить экспертов будут в Липецком институте развития образования. Уже в феврале начнутся курсы повышения квалификации.

В программе обучения – лекции, тренинги, разбор сложных для оценивания работ выпускников, дистанционный зачет на федеральной платформе «Эксперт ЕГЭ» и квалификационное испытание. По его итогам будет приниматься решение о включении слушателя в предметную комиссию и присвоении ему статуса – ведущий эксперт, старший эксперт, основной эксперт. Формирование предметных комиссий ГИА-2022 завершится в марте.

Во время совещания Лилия Загеева остановилась на организационных и содержательных вопросах работы предметных комиссий. Это является одним из условий эффективности организационно-технологического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации. Оценку качества работы региональных предметных комиссий ГИА определяет Федеральный институт педагогических измерений. Показателями оценки является согласованность работы экспертов, выявление причин, влияющих на результаты выпускников, разработка методических рекомендаций для учителей-предметников.

Глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов считает, что ЕГЭ – это лишь пропуск к дальнейшему образованию:

«Наша основная задача – создать условия для непрерывного образовательного процесса, который способен обеспечить качество образования и воспитания подрастающего поколения».

Поделиться:

Комментарии: